Перейти к содержимому


Нововведение в Казахстанские ПДД


Сообщений в теме: 135

#1 Гость_Anri_*

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:21

Гость_Anri_*
  • Гости
Есть вариант ксерокопи с печятьюПрикрепленный файл  DBD.doc   38,5К   234 скачиваний

#2 Гость_Егерь_*

Отправлено 26 Июнь 2006 - 13:10

Гость_Егерь_*
  • Гости
Вот еще... Куда то удалилось до этого. Прикрепленный файл  Zakon.doc   37К   184 скачиваний Впринципе, то же самое, что и в верхнем посту

#3 Гость_svaha_*

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:06

Гость_svaha_*
  • Гости
http://www.***.com/product8065

Сообщение отредактировал Tullin: 18 Ноябрь 2008 - 12:30
++ по п.1 локальных правил и п.2.2.4 правил конференции!


#4 Гость_Егерь_*

Отправлено 13 Июнь 2009 - 04:56

Гость_Егерь_*
  • Гости
Внесены изменения и дополнения в Правила дорожного движения Республики Казахстан.


Комментарий Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан

по отдельным изменениям и дополнениям в Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 января 2009года №47.



Внесение изменений и дополнений в Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения обусловлено необходимостью приведения положений названных документов в соответствие с действующим законодательством Республики Казахстан.

Нововведения направлены на укрепление дорожной безопасности на современном этапе социально-экономического развития страны, с учетом изменений в законодательстве Республики Казахстан.

В Правила дорожного движения введены ряд отсутствовавших ранее понятий – автобус, автопоезд, багаж, крупногабаритное транспортное средство, опасный груз, тяжеловесное транспортное средство на которые имеются ссылки по тексту Правил для более четкого понимания требований изложенных в Правилах.

Приведены в соответствие с Законом о безопасности дорожного движения понятия – автомагистраль, дорога.

В последнее время автомобильная и машиностроительная промышленность многих стран приступила к серийному выпуску четырехколесных транспортных средств. Сейчас такая техника в большом количестве поступает на рынок Казахстана и в дальнейшем эксплуатируется по дорогам. Вместе с тем, законодательно не определено к какой категории и типу относятся указанные транспортные средства. Данное изменение позволит предъявлять требования к лицам, управляющим указанными транспортными средствами в части применения при управлении мотошлемов, регистрации их в дорожной полиции, наличие у водителя водительского удостоверения на право управления мотоциклом.

Дополнено и уточнено понятие – перестроение. Данным изменением конкретизировано понятие и действия водителей при осуществление маневра - «перестроение», которое не должно быть сопряжено с другими маневрами такими как поворот или разворот

В соответствие с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях приведено название документа выдаваемого в замен водительского удостоверения (временное удостоверение выдаваемое в замен водительского удостоверения).

Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях (статья 461-1) предусмотрена ответственность за пользование водителем транспортным средством телефоном либо радиостанцией, в то же время Правилами это требование не устанавливалось. В этой связи введен новый пункт 2.7.7., согласно которому водителю запрещается пользоваться при управлении транспортным средством телефоном либо радиостанцией, за исключением случаев применения наушников или громкой связи.

С улучшением экономического положения в стране государством принимаются меры по реконструкции и строительству современных дорог, качество которых соответствует мировым стандартам и позволяют безопасно использовать динамические качества современных автомобилей. За последние годы в стране построено, реконструировано и отремонтировано с улучшением дорожного покрытия более 23тыс.км. автомобильных дорог, позволяющих безопасно двигаться с достаточно высокими скоростями. Построена и введена в эксплуатацию первая в республике автомагистраль Астана-Боровое. В городах строятся новые и реконструируются существующие магистральные улицы с усовершенствованием покрытия, сокращением конфликтных точек, строятся развязки в разных уровнях.

В этой связи внесены изменения, предусматривающие возможность на отдельных участках дорог в населенных пунктах двигаться с более высокими скоростями, но не более 90 км/ч.

Увеличена предельная скорость движения для транспортных средств на автомагистралях и на других загородних дорогах (на автомагистралях до 140, других дорогах до 110 км/ч).

Теперь на автомагистралях легковым автомобилям и мотоциклам разрешается движение до 140 км/ч, грузовым автомобилям грузоподъемностью до 3,5т, междугородним автобусам, микроавтобусам не более 110 км/ч.

На остальных дорогах легковым автомобилям и мотоциклам до 110км/ч.

В тоже время на соответствующих участках автомобильных дорог скорость будет регулироваться установкой дорожных знаков в зависимости от условий движения. К примеру, на автодороге Астана-Боровое предусматривается установка электронных дорожных знаков со сменными символами в зависимости от состояния проезжей части и погодных условий.

Повышение скорости позволит сокращению времени в пути учитывая значительные расстояния, снизить административное давление на водителей транспортных средств, что очень важно в условиях экономического кризиса и снижения платежеспособности населения. Только за 2008 год по статье 461 части 1 Кодекса (превышение скорости от 10 до 20 км/ч) привлечено к административной ответственности боле 461 тыс. водителей, на которых наложено штрафов на сумму более 619 млн. тенге.

Данные нововведения позволят на наш взгляд значительно снизить уровень коррупции в дорожной полиции на загородних дорогах. Основной причиной остановки транспортных средств на загородних дорогах было не значительное превышение скорости, что зачастую приводило к конфликтным ситуациям и являлось одной из предпосылок для поборов со стороны инспекторского состава дорожной полиции.

В целях дальнейшего повышения пропускной способности улиц и уменьшения заторовых ситуаций впредь запрещается остановка и стоянка транспортных средств ближе 30 метров от края проезжей пересекаемой части, ранее было 15м.

Остановка и стоянка запрещается теперь и в случаях если это создает помехи для движения других транспортных средств и создает заторы.

Остановка и стоянка запрещается на клумбах, детских и спортивных площадках. Ответственность за данный вид нарушения предусмотрена частью 2 статьи 463-4 Кодекса, однако Правилами такие требования ранее не были установлены.

С целью создания более благоприятных условий для граждан введены дополнительные требования, регулирующие движение в жилых зонах, запрещающие стоянку транспортных средств на клумбах, детских и спортивных площадках, подачу звукового сигнала, включение громкой музыки, наряду с грузовыми автомобилями, запрещается стоянка и автобусов.

Теперь за подачу сигнала в жилых зонах водители будут нести ответственность в соответствии со статьей 464 Кодекса (5МРП), при повторном нарушении 7МРП.

Усилены требования, предъявляемые к перевозке пассажиров, организованных групп детей.

Требования к перевозке пассажиров автобусами приведены в соответствие с Законом Республики Казахстан Об автомобильном транспорте. Ранее Правила не устанавливали такие требования.

Повышены требования к перевозке детей. Из Правил исключены нормы (Пункт 22,5), предусматривающие перевозку детей в кузовах грузовых автомобилей, что значительно повысит безопасность при их перевозке автомобильным транспортом.

В последние годы значительно увеличилось количество организованных перевозок детей в детские оздоровительные лагеря, экскурсии и т.д., что в свою очередь требует более пристального внимания в части обеспечения безопасности этих перевозок. В этой связи введен дополнительный пункт 22.9 устанавливающий требования к организованным перевозкам детей.

Теперь организованные группы детей могут осуществляться только автобусами, и имеющими не менее двух дверей. В автобусе должен быть обязательно взрослый сопровождающий. Автобусы должны быть оборудованы проблесковыми маячками желтого цвета и знаками перевозка детей.

Установлены квалификационные требования к водителям. Теперь к перевозке организованных групп детей могут допускаться только водители в возрасте не менее двадцати пяти лет и стаж работы водителем не менее пяти лет. При этом количество перевозимых детей не должно превышать посадочных мест в автобусе.

Невыполнение вышеназванных требований будут квалифицироваться как нарушения правил перевозки пассажиров, ответственность за которые предусмотрена статьей 463 частями 1и 4.

В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств конкретизированы и уточнены нормы, касающиеся тонирования стекол, а также требования запрещающие эксплуатацию транспортных средств, не входящих в Перечень оперативных и специальных служб, на которых используются проблесковые световые сигналы красного и синего цветов, не зависимо от места их установки или звуковые сигналы с чередованием тонов или специальные цветографические схемы, применяемые на транспортных средствах оперативных и специальных служб, без соответствующей ссылки на стандарт.



Комитет дорожной полиции МВД Республики Казахстан

#5 Гость_Егерь_*

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:17

Гость_Егерь_*
  • Гости
Слышал, в данное время приостановили выдачу тех. паспортов для машин с лифт комплектом? То есть, в данный момент лифт не узаконишь.
Кто что знает?!?

Так же вопрос: Кто в курсе, что именно подходит под закон о "отметке в тех паспорте": Лифт, Усил. Бампера - это понятно, а Багажник, Шноркель?!?

#6 Гость_RUMIT_*

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:34

Гость_RUMIT_*
  • Гости
Тоже интересует этот вопрос, хочу поставить шноркель на HELUX PIC-UP вот и думаю чем он может повлиять на безопасность, только обзором, или для ЖОПО это переоборудование и ниипет? Самое главное ни кто ни чего вразумительного не знает на этот счет,

#7 maksim00

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:21

maksim00

    Рыболов-НеРыболов

  • Пользователи
  • 1 837 Cообщений
типа устное распоряжение о приостановке регистраций машин с лифт комплектом.
его могут делать только спецСТО с лицензиями, никто не может сказать какие это сто

скорее подготавливают очередную кормушку для агашки из Гайцов.
Рыбы друзья, а не еда.

#8 Гость_Ignassio_*

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:28

Гость_Ignassio_*
  • Гости
Щаз Поисчем!
Пока тлько вот это:
"переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения".
А что влияет или не влияет на безопасность, пока нигде не нашел)))

Сообщение отредактировал Ignassio: 22 Декабрь 2009 - 11:41


#9 swimdim

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:01

swimdim

    Нахлыстовик

  • Пользователи
  • 636 Cообщений

Слышал, в данное время приостановили выдачу тех. паспортов для машин с лифт комплектом? То есть, в данный момент лифт не узаконишь.
Кто что знает?!?

Так же вопрос: Кто в курсе, что именно подходит под закон о "отметке в тех паспорте": Лифт, Усил. Бампера - это понятно, а Багажник, Шноркель?!?

Буквально на днях оформлял тех осмотры на свой автопарк, прошляпил сроки и ездил пол года без Техосмотра(ТО), короче, что довелось узнать, почему то для леворуких ТО дороже на 1000т., меня не коснулось, багажники на джипах допускаются к эксплуатации без проблем, шноркель не требует доп.разрешений.
Изменения тех конструкции, доп.освещение более двух шт и выше штатных, бампер швеллер, лифт подвески более 7см., так же большие колёса на два размера превышающие стандарт, по высоте и по вылету, выхлопная система, без резонатора или прямоток – подлежат специальной регистрации через СТО в ГАИ. Утверждённых нормативов у гайцов пока нет, говорят, что какой то институт сейчас разрабатывает, может госстандарт на Правде, выше п. Абая, но реального утверждающего документа нет, у гайцов есть внутренние инструкции не нормативы. Дружбан лифтанул одну машину по полной он оформлял через СТО получил отметку в техпаспорте, «Для бездорожья», но это было пару лет назад. Если гайцы не дают разрешение на переоформление либо тормозят на дороге, спрашивайте утверждённые нормативы, а инструкции их начальства в туалет… Устно озвучено нач. ГАИ, майор, на Белинского.

#10 Гость_Егерь_*

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 18:31

Гость_Егерь_*
  • Гости
Х.З. Оформляют (правда точно не в курсе, что именно выписывают) и отправляют на штраф стоянку + финансовый штраф в размере 19600тг. :0

#11 Гость_лелик-болик_*

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:18

Гость_лелик-болик_*
  • Гости
Заскочил сегодня по работе в Спец РЭО УДП ГУВД(на ВАЗе),прошолся по знакомым с вопросом "для тяжолого бездорожья"регестрирут и ничего о внегласном приказе не слышали,но сказали что с января будут кординальные изменения в регистрации,на вопрос в чем будут изменения внятного ответа не услышал,видать что то связаное с евро союзом

#12 swimdim

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:43

swimdim

    Нахлыстовик

  • Пользователи
  • 636 Cообщений

Заскочил сегодня по работе в Спец РЭО УДП ГУВД(на ВАЗе),прошолся по знакомым с вопросом "для тяжолого бездорожья"регестрирут и ничего о внегласном приказе не слышали,но сказали что с января будут кординальные изменения в регистрации,на вопрос в чем будут изменения внятного ответа не услышал,видать что то связаное с евро союзом

«Джиперам» должна быть известна фирма ARB, директор компании и представительства в РК мой давний дружбан. Он сами понимаете, очень часто по сфере своей деятельности сталкивается с регистрацией автомобилей переоборудованных его фирмой. Я специально вчера с ним поболтал на эту тему, в законодательстве очень много не стыковок, например Т/С "для тяжолого бездорожья" подразумевает т/с передвигающееся со скоростью не более 25-30км/ч вне дорог, т.е. такое т/с не должно передвигаться по асфальтовым дорогам приравнивается к АТВ. С его же слов, лифт подвески – это не переоборудование т.к. мосты поднятого авто остались на месте, вот если + колёса больше размером, увеличился просвет- переоборудование?? Он показал кучу переписки с ГАИ, Госстандартом, Минтранскомом, итогом которой стало письмо в адрес ARB – подтверждающее, что в РК нет утверждённых гостов по изменению конструкций автомобиля. Вполне возможно что ведётся работа по узакониванию стандартов, тогда гайцы должны будут при предъявлении претензии показать в первую очередь документ на основании которого они что то запрещают, опять же не их внутренние инструкции а именно гос. документ(акт, выписку из опубликованного закона). И найти, как в детской игре, 5 несоответствий в картинке, при этом очень хорошо должны знать мат часть каждого т/с. Да кстати, он же показал мне выписку из, не помню как точно называется документ, но очень такой весь с печатями, джипы попадают в категорию «G» которую вы не найдёте ни в техпаспорте ни в своих правах. Кому нужна будет его консультация могу строить. Блин, скоро писателем стану :0

#13 Гость_Tullin_*

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:05

Гость_Tullin_*
  • Гости

Да кстати, он же показал мне выписку из, не помню как точно называется документ, но очень такой весь с печатями, джипы попадают в категорию «G» которую вы не найдёте ни в техпаспорте ни в своих правах.

это что за категория такая?

#14 swimdim

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:03

swimdim

    Нахлыстовик

  • Пользователи
  • 636 Cообщений

это что за категория такая?

Да вот есть такая оказывается причём, наше государство её и утвердило, я попросил, что бы мне прислали копию этого бумага или название, получу опубликую на сайте.

#15 Гость_Ignassio_*

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:10

Гость_Ignassio_*
  • Гости
НЕ то написал)))))

Сообщение отредактировал Ignassio: 23 Декабрь 2009 - 14:19


#16 swimdim

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:12

swimdim

    Нахлыстовик

  • Пользователи
  • 636 Cообщений

Да кстати, он же показал мне выписку из, не помню как точно называется документ, но очень такой весь с печатями, джипы попадают в категорию «G» которую вы не найдёте ни в техпаспорте ни в своих правах.

это что за категория такая?

Вот как обещал, Масимов "постановление правительства РК от 09 июля 2008 № 675".
Следует читать внимательно п.категория автотранспортного средства, там есть эл.сноска "см. приложение 1", описываются категории Т/С, на 3-й странице П.5. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости. Если одни гайци внесут это описание в техпаспорт, а другие на дороге проверят, вот будет забота :0 у хозяина Т/С и техпаспорта.

#17 Гость_Ignassio_*

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:21

Гость_Ignassio_*
  • Гости

Вот как обещал, Масимов "постановление правительства РК от 09 июля 2008 № 675".
Следует читать внимательно п.категория автотранспортного средства, там есть эл.сноска "см. приложение 1", описываются категории Т/С, на 3-й странице П.5. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости. Если одни гайци внесут это описание в техпаспорт, а другие на дороге проверят, вот будет забота :0 у хозяина Т/С и техпаспорта.

Кому надо, могу выслать текст. Мыло в личку

#18 Гость_RUMIT_*

Отправлено 16 Январь 2010 - 19:50

Гость_RUMIT_*
  • Гости

Да кстати, он же показал мне выписку из, не помню как точно называется документ, но очень такой весь с печатями, джипы попадают в категорию «G» которую вы не найдёте ни в техпаспорте ни в своих правах.

это что за категория такая?

Может это ГЕЛЕНДВАГЕН класс :az: ?
Ну так же как ГОЛЬФ класс.

#19 swimdim

Отправлено 17 Январь 2010 - 13:15

swimdim

    Нахлыстовик

  • Пользователи
  • 636 Cообщений

Да кстати, он же показал мне выписку из, не помню как точно называется документ, но очень такой весь с печатями, джипы попадают в категорию «G» которую вы не найдёте ни в техпаспорте ни в своих правах.

это что за категория такая?

Может это ГЕЛЕНДВАГЕН класс :ag: ?
Ну так же как ГОЛЬФ класс.

Да писатели законов такие. к АТВ прблизили, идиёты.

#20 Гость_Егерь_*

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:50

Гость_Егерь_*
  • Гости
Даже не знаю, в этой теме писать, или в приколах :D :D :)

В общем, из одной из Казахстанских газет:

СЕКТОР ГАЗА ВНЕ ЗАКОНА!

На этом проблемы автомобилистов не заканчиваются. С 15 октября 2010 года в Казахстане запрещено использование ксеноновых фар, установленных кустарным способом.

Ксенон - инертный газ, который при нагревании начинает светиться. Его давно применяют в ярких рекламных щитах. Однако несколько лет назад газ додумались использовать и в автомобилях. Правда, такие фары, установленные самостоятельно, могут нанести травму глазам - многие водители страдают, когда соседняя машина ярко светит ксеноном. Используют газ и заводы-производители машин, однако там яркость фар регулируется таким образом, чтобы она не причиняла вреда. Тем не менее в последние годы в Казахстане расплодились СТО, закачивающие ксенон в фары кустарно. Стоит такая услуга 150-300 долларов. А баллончик с этим газом можно приобрести на любом авторынке. Впрочем, теперь это уже неактуально.

В комитете дорожной полиции МВД нам сообщили: отныне установка ксенона считается самовольным переоборудованием автомобиля. А это квалифицируется сотрудниками дорожной полиции не иначе как административное правонарушение. И за это предусмотрен штраф - 15 МРП (21195 тенге). В КДП пояснили: если гаишник остановит машину с кустарно изготовленными ксеноновыми фарами, полицейский вправе снять с нее номерные знаки и запретить эксплуатацию до устранения нарушений. Если газовые фары установлены на заводе-изготовителе, за это никто не покарает.


Дайте 2 баллончеГа с ксеноном!!! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных