Rally

Пользователи
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Rally стал победителем дня 8 ноября 2016

Rally имел наиболее популярный контент!

Репутация

1,175 Хороший

Информация о Rally

  • Звание
    Поплавочник
  • День рождения 05/22/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павлодар
  • Интересы
    Спортивное рыболовство

Посетители профиля

188 просмотров профиля
  1. http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700014916 Согласно закона "об изъятии..." змееголов лимитирован. На рыбохозяйственные водоемы есть квота на вылов. Во всех остальных случаях вылов происходит на общих основаниях, согласно "Правил рыболовства" не более 5 кг за выезд. Карась - это мелкий частик. (см. в том же законе по ссылке выше)
  2. В Павлодаре BIP уже по 155 ...
  3. Ну маршрут, конечно, не грандиозный, очень похож на так называемое "Малое кольцо Алтая". Примерно так
  4. На Авто по Горному Алтаю Ну, вот и состоялась очередная поездка. Автотуризм начинает всё больше затягивать. Уже в этой поездке рыбалка была на последнем плане. Не спеша, день за днём, накапливал информацию, составлял маршрут, опрашивал друзей и знакомых, подбивал бюджет. В итоге получили маршрут почти в 4000 км. По топливу в основе газ, по проживанию – расчёт в основном на кемпинг, частично однокомнатные домики, по стоимости не дороже 600 руб/чел. День на сборы: заправляем полные баки, плюсом две 20 л канистры на всякий случай (у нас бензин в два раза дешевле), и в 03,00 стартуем в направлении Кулунды. Час уходит на таможню. Дальше, т.к. нужно было всё-таки заехать в Барнаул в рыболовные магазины, выбираем дорогу Благовещенка-Павловск-Барнаул. Первые 150 км в довольно убитом состоянии, но остальные почти в идеальном. К обеду были уже в Барнауле, благо всё необходимое закупили в одном магазине и сразу на выезд. Но не тут то было – попали в обеденный час пик – и на проезд города уходит около 2-х часов. Дальше проще. Оставшиеся 300 км пролетаем не заметно и к 17.00 мы уже приехали в Манжерок – место нашей первой парковки. Не много отступлю. Для тех, кто поедет на газу – на данном промежутке достаточно газовых заправок. Мы заправлялись в Щербактах, Павловске, Барнауле, Майме. Стоимость газа 17,50-18,30 руб/литр. Т.к. погода была отличной, заселяемся кемпингом в Особую экономическую зону «Бирюзовая Катунь». «Бирюзовая Катунь» Выбор на это место упал не случайно. Здесь приемлемые цены – 250 руб/место. Душ на территории – 100 руб/чел. Парковка прямо у реки, на каждом месте стол со скамейками. Мусор вывозят раз в сутки прямо от мест. Правда въезд платный – 100 руб/машина. Решили от центра далеко не отъезжать и встали не далеко от моста. Отсюда не далеко магазин, через мост на против ярмарка, рядом душ, да и до Тавдинских пещер 15 минут пешком. Ну как же не отметить приезд шашлычком. В общем, посидели хорошо, отдохнули, выспались. Правда в пол шестого утра были уже на ногах, быстрый завтрак и в поход на Тавдинские пещеры. Но об этом чуть позже, а пока, вернувшись с пещер, плотно пообедав, решили осмотреться, погулять по мосту, сходить на ярмарку…… Мост Ярмарка А это наш лагерь Архитектура строений баз отдыха на Бирюзовой Катуни очень красива, здесь есть жильё на любой вкус и кошелёк. Много всяких монументов, статуй и т.п. Есть даже памятник The Beatles Т.к. в Катуне вода холодная круглый год, поэтому на территории есть озеро (бассейн) с полным набором услуг и небольшим аквапарком На берегу водоёма уютно расположились кафе в виде кораблей (фото только одного) Рядом с нашем лагерем располагалась база рафтинга, чьи рафты проплывали мимо по три раза в день. (стоимость сплава от 500 руб/чел, в зависимости от продолжительности) Ну а это наш почти ручной суслик (хомяк, бурундук, так и не понял), встречающий нас каждое утро из под сосны, растущей в метре от нашего стола. И их там много, никого не бояться, бегают прямо под ногами. Тавдинские пещеры Первыми в списке достопримечательностей оказались именно пещеры. Они ближе всех, можно сходить пешком. Плата за экскурсию в районе 200 руб/чел. Но т.к. мы пришли намного раньше (в 7 утра, а экскурсии начинаются с 10.00) , то гид сделал нам исключение и за символическую плату мы пошли сами. В общем, по порядку. К пещерам пошли по берегу Катуни. Первая остановка на смотровой площадке рядом с памятником Рериху Ну вот, наконец-то, и пещеры. Весь пол устлан монетами Дальше лестница ведёт в верх Затем на карачках пришлось проползти под очень низким сводом и вот мы вышли на поверхность. Дальше тропа очень круто уходит вверх. И вот вершина достигнута. Вид, конечно, отличный Ну что ж, это была только одна пещера, идём искать остальные. Тропа потихоньку уходит вниз. А вот и следующая пещера (арка) А это пещера осыпалась и сюда не пускают Здесь, видимо, предусмотрен отдых для посетителей Спускаемся дальше, тут ещё одна пещерка Дальше дорога приходит к началу. Что ж, очень даже не плохая выдалась прогулка. Пора идти в лагерь. Следующий день нашего пребывания в этих красивейших местах решили посвятить автопрогулке по окрестным достопримечательностям. Автопрогулка Мажерок-Чемал Не спеша собрались и к 10 утра выкатили в сторону Чемала посмотреть на знаменитый остров Патмос. Но, увидев очередь в более, чем сто человек, решили отказаться от двух часового ожидания (вся задержка только из-за моста, пропускная способность которого ограничена грузоподъёмностью в 6 человек) и поехали дальше. Особого желания смотреть на Чемальскую ГЭС не было, как и платить 100 рублей за парковку или идти пешком, поэтому просто прокатились пару десятков км за Чемал. На обратном пути прогулялись по подвесному мосту. Чем быстрей шагаешь, тем больше раскачивается, особенно, когда несколько человек на нём. Дальше попытались заехать на Голубые озёра, но увы, проезд оказался сильно разбит более габаритным и проходимым транспортом. Идти пешком 40 минут в одну строну уже не было времени и мы рванули на канатную дорогу в Манжерок. Оказалась там не только канатная дорога, но ещё и целый парк детских аттракционов. Подъём занимает около получаса и стоит 450 руб/чел. На верху довольно прохладно, кофты нам очень пригодились. На вершине различные лавки, кафе. Можно сфоткаться (платно) с орлом, обезьяной, «золотой бабой». Но вид от туда потрясный, вот если бы ещё дымки не было… Три дня, запланированных на этот район подошли к концу и рано утром четвёртого отправляемся в автотур в сторону Монголии. Дорога в Акташ Чуйских тракт входит в пятёрку самых красивых трасс мира и это действительно так. Чем дальше едешь, тем выше и красивее горы. Сама дорога отличнейшего качества, совсем не отвлекает от наблюдения, если, конечно, не считать повороты и перевалы, коих мы прошли два: Семинский и Чике-Таман. Есть памятник первопроходцам Чуйского тракта Пол пути проходят в далеке от Катуни, но потом тракт снова к ней возвращается Здесь Чуя несёт свои грязные воды в более чистую бирюзового цвета Катунь От Манжерка до Акташа чуть меньше 400 км, на путь решили потратить весь день. Поэтому по дороге часто останавливаемся для рыбалки и отдыха. Небольшая речка Сема немного порадовала на поклёвками хариусов, но размер здесь не товарный и даже не фотогеничный. Остановились на реке Урсул, сразу за Онгудаем. Но, перспективное на первый взгляд место поклёвок не принесло. Поэтому просто перекусили и двинули дальше. Снова отступлю, газовые заправки есть в Шебалино и Онгудае. Это достаточно сильно с экономило бюджет, т.к. приехав в Акташ, расчет был только на бензин. Ближе к вечеру добираемся до запланированной базы Мёны в пяти километрах за Акташем. Выбор пал не случайно, на этой базе есть кемпинг и всего в 5 минутах ходьбы расположено «Гейзерное озеро». Гейзерное озеро База Мёны довольно простая: есть один двухэтажный домик со всеми удобствами, 4 двухместных домика без них, пара беседок, банька (600 руб/час, до 6 человек). Кемпинг всё также 250 руб/место. Быстро организовываем стоянку, ужинаем и бегом на озеро. Для посетителей базы проход к озеру бесплатный, для остальных вроде 25 руб/чел. Деньги берутся за поддержание в удовлетворительном состоянии подходов к озеру, т.к. тропа идёт через болото. Ну а вот и оно – чудо Алтая. А ещё прямо с базы есть уникальная возможность посмотреть на снежные вершины, жалко Белуху всё-таки не видно. Но всё же с утра решили подъехать немного поближе. Ну а дальше наш путь лежал к долине реки Чулышман. По дороге на Кату-Ярык Спускаться в долину Чулышмана изначально и не планировалось, но прокатиться посмотреть на один из самых опасных перевалов очень хотелось. Хотя многие его таковым и не считают. Сама по себе дорога до перевала ничего хорошего не представляла. До Улагана шёл, хоть и с перерывами, но асфальт, а остальные 50 км ужаснейшего грейдера, по которому нужно либо лететь со страхом, что машину в любой момент выкинет с дороги на очередном «шифере», либо ползти на 1-2 передачах очень долго. Мы никуда не торопились и выбрали смешанный режим. Первая остановка у Красных ворот На небольших перевалах часто останавливались пособирать кедровые шишки, коих было и так не много, дак в своём большинстве они были ещё и все изъедены всякими зверьками. Ещё было много каких то грибов, похожих на маслята По дороге встречалось много озёр, рыбалка в которых была с разрешения некой администрации, только какой и где её искать не упоминалось. Потихоньку добрались и до перевала. Сначала остановились на первой смотровой площадке посмотреть на долину Чулышмана А потом и на сам перевал. Впечатления, конечно, сильные. Дома в низу кажутся игрушечными. Насмотревшись и перекусив, рванули дальше собирать шишки. Но на пол пути нас застал сильный дождь и пришлось срочно возвращаться в лагерь. Но дождь догнал и там. Начался с вечера и продолжался всю ночь. Дальнейший прогноз на ближайшие сутки оптимизма не добавил. Дождь прогнозировался ещё на сутки. Стало понятно, что попасть на Марсианские пейзажи нам не суждено, стали собираться. Запихали в машину как есть палатки и скарб и рванули обратно в Манжерок, который мы достигли уже к часу дня. Терять время на ночёвку не стали и продолжили путь сразу до Телецкого озера. Телецкое озеро На озеро приехали часам к шести вечера. Весь скарб был мокрым, поэтому кемпинг нам не светил. Стали искать тёплый домик домик, дабы хоть как-то просушиться. И он довольно быстро нашёлся прямо на въезде в Артыбаш. Не большой, достаточно уютный домик с кроватью, диваном, микроволновкой, плитой, обогревателем, холодильником, телевизором и полным набором посуды нам предлагали всего за 450 руб/чел. В комплект также входили беседка у домика, бесплатный душ и стоянка на территории. Отлично! Снимаем сразу на трое суток. Правда места всё-таки едва хватило, чтобы развесить две палатки, одеяла, кариматы, спальники и кучу личных вещей ))))) Здесь же нам сразу на утро предложили прогулку по Озеру, но от неё мы отказались, т.к. кататься по озеру в дождь не очень хотелось, а вот прогуляться по городу, заглянуть в лес и порыбачить можно было. Но порыбачить получилось лишь пол часа, погода наладилась, выглянуло солнышко и нам снова позвонили и предложили экскурсию по Телецкому. Тут уж мы согласились. Стоимость поездки стандартна – 1500 руб/чел. Продолжительность 4-5 часов. Лучше брать экскурсию на небольших катерах, они заезжают в большее количество мест чем теплоход «Пионер Алтая» Первая остановка «водопад Эстюба» Затем на смотровой площадке По пути нам встретился паром, курсирующий с юга на север Телецкого озера. Позволяет полностью замкнуть одно «из колец Алтая», спустившись с Кату-Ярыка и проехав по долине Чулышмана на юг Телецкого озера. Оттуда на пароме на север. Правда цена за паром очень кусучая – 10000 руб/машина. Дальше на пути ещё один водопад – Корбу. Отсюда идём обратно. На пути останавливаемся ещё у одного водопада и «Острова любви» На этом экскурсия заканчивается. На вечер решили заказать баньку в соседней усадьбе. Через пару домов нашли отличную баньку за 750 руб/час. (Тут мы тоже с экономили за счёт найденных на кануне в луже 500 рублей.))) Попарились на славу, а травяной чай за счёт заведения пришёлся очень кстати. После такого спали крепко. С утра нас снова застал дождь и дальнейший прогноз предвещал только похолодание и дожди. Поездки в горы на рыбалку на речку Пыжа, к каскаду водопадов и на высокогорные пасеки пришлось отложить из-за сильно раскисших дорог. Поэтому к обеду собрались и отправились в сторону дома. Дождь не много испортил планы, но поездка всё-таки выдалась впечатляющей и запоминающейся. Откатали 3200 км за 8 дней. Машина не подвела, за исключением лопнувшего ремня ГУРа, благо запасной всегда в комплекте. Набрали сувениров, запаслись мёдом. Отдохнули от души!
  5. Если взять турбинку со встроенным аккумулятором, то заявляют 500 л/мин. https://satu.kz/p5582802-nasos-pompa-elektricheskij.html И один такой я действительно видел, по скорости накачивания почти не уступал Браво. Хотя один такой есть и у меня, но на взгляд больше 50-100 л/мин он не выдаёт, пробовал им качать - один баллон минут 5-7 качал. Ещё есть без аккума, тут вообще заявляют 600 л/мин. На сколько правда, не знаю. Те что видел, даже близко к этому не доходят. https://satu.kz/p38057322-66626-intex-nasos.html Хотя в холостом режиме без нагрузки может так оно и будет, видимо, ключевую роль играет давление, создаваемое насосом.....
  6. Ну он же ножной, если им целиком лодку качать минут 20 уйдёт.... А так вдвоём ещё быстрее, дно накачал улиткой, товарищ сразу добивает ножным, а я уже следующий баллон качаю. И так по кругу... А турбинка Bravo MB80. Вот такая: https://tiu.ru/p180574506-nasos-elektricheskij-bravo.html или так
  7. Данная турбинка от Браво качает 700 л/мин. Использую такую уже 4 года. Лодку (НДНД) поднимает за 4 минуты. Потом только докачка ножным двухкамерным Браво 9 до рабочего давления (ещё минут 5). Правда, центробежно-поршневые насосы с предустановкой давления мне больше нравятся, но стоят дорого....
  8. Я на Соларе 350 с Парсуном 15 вдвоём (я 100 и напарник 75) с полным баком, по течению в штиль (Иртыш) - выжал 42 км/ч. В одного ощутимо больше было, но не замерял. Ещё не плохо скорости прибавляет пересадка пассажира с передка назад после выхода на глисс, если, конечно, лодка и условия не вызывают дельфинирование. По расходу - после регулировки на сервисе - по течению 4 л/ч, против течения 6 л/ч. Замеры вдвоём (2х100 кг). Хотя по паспорту 8 л/ч. В итоге 24 литрового бака, если верить Google Earth, хватает на 150 км.
  9. В Астане брались за это дело, даже открывали филиал ФСРРК, но что-то не прижилось это всё. Не помню точно, но каком-то ЧРК (КРК) даже была разок команда по зимней мормышке. По спиннингу Астанчане постоянно выступают и на Республике, и на область к нам приезжают. p.s. раз уж есть инициативная группа, значит просто не хватает хорошего организатора. p.p.s. Большинство соревнований постоянно обсуждаются на фишинге, рыболове и ВК (по Павлодару). Вот как раз 5-6 августа в Черноярском затоне будет проходить Открытый кубок Павлодарской области по спиннингу с лодок. Приглашаются все желающие. Также на Фишинге и Рыболове есть календари рыболовных соревнований на грядущий год.
  10. Читаем здесь: http://adilet.zan.kz/rus/docs/K1400000235 Статья 383 пункт 1 - 10 мрп
  11. Так же и здесь мнения могут разделиться. Я никогда не выжигаю топливо, даже на зимнее хранение.
  12. А по четвертому пункту смотрим Правила рыболовства, согласно которым, во время рыбалки находиться под шафе нельзя. http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500010606 Раздел 2. Пункт 9. Подпункт 7
  13. 5 лет, зимой и летом, каждый выходной, на Парсуне 15 - полёт отличный!
  14. А мне выдали только до 30 л.с.
  15. Рулём и названием...