Гость AndRed

Подвесные лодочные моторы (ПЛМ)

В теме 1,604 сообщения

Открываю эту тему в надежде что среди посетителей нашего форума найдуться люди интересующиеся моторными лодками и соответственно моторами к ним. При покупке мотора и его последующей эксплуатации возникает огромное количество вопросов. Один из первых вопросов возникающих при этом - какой мотор выбрать российский или импортный? Я для себя решил эту проблемму в сторону импортного, хотя российский можно было купить почти в половину дешевле и в два раза большей мощности. Теперь я не уверен что так уж и прав был при выборе мотора, хотя конечно нареканий мой мотор по качеству не вызывает, заводится он и работает идеально, но он слабоват, а когда год отплавал на моторке хочется уже нормальной динамики. Так что давайте делиться своим опытом и знаниями по данной теме, может это поможет кому нибудь при выборе мотора не наступать на грабли по которым прошлось уже не одно поколение водоматорников.

Изменено пользователем AndRed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы хочу предложить всем кто имеет моторы отписать плюсы и минусы своих моторов. Начну со своего. У меня мотор Ямаха 5CMHS. К плюсам мотора могу отнести:

1. Идеальное качество изготовления

2. Хорошая комплектация (укомплектован зап. частями и самым необходимым инструментом)

3. Лёгкий запуск при любой погоде

4. Небольшой вес (около 20 кг)

5. Низкий уровень шума

6. Внешний бак (12 л.)

7. Низкий расход топлива (около 3 л. на час работы)

К минусам могу отнести:

1. Высокая цена

2. Требовательность к качеству ГСМ

Как видно из списка плюсов у этого мотора гораздо больше чем минусов, одно не устраивает, маловатая мощность, но это не недостаток мотора, а ошибка при выборе и "маломощность" кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы хочу предложить всем кто имеет моторы отписать плюсы и минусы своих моторов. Начну со своего. У меня мотор Ямаха 5CMHS. К плюсам мотора могу отнести:

1. Идеальное качество изготовления

2. Хорошая комплектация (укомплектован зап. частями и самым необходимым инструментом)

3. Лёгкий запуск при любой погоде

4. Небольшой вес (около 20 кг)

5. Низкий уровень шума

6. Внешний бак (12 л.)

7. Низкий расход топлива (около 3 л. на час работы)

К минусам могу отнести:

1. Высокая цена

2. Требовательность к качеству ГСМ

Как видно из списка плюсов у этого мотора гораздо больше чем минусов, одно не устраивает, маловатая мощность, но это не недостаток мотора, а ошибка при выборе и "маломощность" кошелька.

я тоже начинал с лодки орион 6 и ямахи5, четыре года ходил на ней за сомом по капчагаю, сначала устраивала теперь запросы другие стали, взял орион 20 и мотор ямаху15, совсем другое дело, на глиссер с двумя людьми в полгаза улетает, был у меня и нептун23 но тут сравнивать нечего ямаха она и в африке ямаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу простить за подьем старой темы, но хочется вставить пару капель..

На советском ЛМ ходить можно практически не заморачиваясь, если руки растут откуда надо и не жаль пары дней в год на ТО. Есть и плюсы - цена/всеядность/малый вес/ремонтопригодность и доступность запчастей (тех-же винтов)/ меньшая "криминальная" привлекательность. Но все это относится ТОЛЬКО к моторам до 90х годов выпуска. Современные , особено Вихри, принесут больше проблемм, чем удовольствия.

 

По сути темы. Наверное большинство интересующихся все-же скорее пойдут на Мотолодку.ру или Катера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с возникшей необходимостью и тощестью кошелька, хотелось-бы узнать - есть ли возможность купить в Алмате б/у 40ку до 250-300тыт? Вообще глядя на СПб или Владик вторичный рынок водного хозяйства огромен, в том числе в и-нете. А в Алмате реально списаться, договорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! кто что может слыхал про моторы фирмы "Johnson", вот "Вот такие примерно", интересует как на них с наличием запчастей?

 

P.S. Вообще можно проверить в каком примерно тех состоянии находиться мотор - ну может там насколько он заиксплуатирован или ещё что (если вообще такое возможно). Или может кто может посоветовать к кому обратиться для консультации.

 

Если неу кого небыло опыта эксплуатации таких движков, может кто скинет координаты куда позвонить или съездить, что бы проконсультироваться по этому поводу (кто в движках лодочных понимает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчёт мотора в 6 л.с. Что на таком моторе можно сделать? Далёкие расстояния покорять не прийдется...

Лодка двухместная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчёт мотора в 6 л.с. Что на таком моторе можно сделать? Далёкие расстояния покорять не прийдется...

Лодка двухместная...

Если купить Ямаховскую шестёрку, то в дальнейшем, путём заказа заводского КИТа, её можно превратить в восьмёрку. Для двухместки более чем достаточно будет. Да и самой шестёрки хватит, если в гонках с инспекцией участие принимать нет нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. А как насчет Китайского производителя? Овчина выделки не стоит?

Просто лодка под мотор российского производства, использовать её с мотором предполагается от случая к случаю и без регистрации - соответсвенно, ставить Ямаху или еще какой дорогой мотор не хотелось бы... Уж больно много мороки со всеми этими бумаженциями и походами "на поклон".

 

А так, приехал на место - если надо поставил мотор - доплыл до места и стой себе... Если что не так - Китайский мотор отправил на дно - и лодку уже не прихватизируют (теоретически :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. А как насчет Китайского производителя? Овчина выделки не стоит?

Просто лодка под мотор российского производства, использовать её с мотором предполагается от случая к случаю и без регистрации - соответсвенно, ставить Ямаху или еще какой дорогой мотор не хотелось бы... Уж больно много мороки со всеми этими бумаженциями и походами "на поклон".

 

А так, приехал на место - если надо поставил мотор - доплыл до места и стой себе... Если что не так - Китайский мотор отправил на дно - и лодку уже не прихватизируют (теоретически :) )

Ну китаец тоже будет стоить не мало, даже если 1000 баксов, на дно их кидать?! Если Рома Абрамович спонсирует тогда можно, а так как-то вроде обидно. Не лучше ли купить нормальный мотор, по людски его зарегистрировать и плавать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый на днях приехал из Китая,по мой просьбе узнавал стоимость ПВХ и мотора лодка пятислойка 700$ и мотор ямаха 10 тоже 700$стественно китайского производства но да же очень неплохого катества,запчастей на мотор немерено,так что я думаю можно взять на пробу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый на днях приехал из Китая,по мой просьбе узнавал стоимость ПВХ и мотора лодка пятислойка 700$ и мотор ямаха 10 тоже 700$стественно китайского производства но да же очень неплохого катества,запчастей на мотор немерено,так что я думаю можно взять на пробу

 

Приобрел лодку с мотором? Какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лодки у них вроде нормальные, сам пользуюсь, но мотор, после 5 часов работы (если не ошибаюсь) в редукторе затарабанило. От мотора избавился и купил из японии новую ямаху 15, пака доволен.

Изменено пользователем serega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лодки у них вроде нормальные, сам пользуюсь, но мотор, после 5 часов работы (если не ошибаюсь) в редукторе затарабанило. От мотора избавился и купил из японии новую ямаху 15, пака доволен.

По подвесным скажу что напервом месте стоит ямаха все остальные меркури джонсон уступают в качестве но если хочется получить полный кайф то нужно брать 4-ех тактную хонду (правда цена на него......) от моторов с принудительной дозировкой масла лутче отказатся сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от моторов с принудительной дозировкой масла лутче отказатся сразу.

Чем плохи эти моторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega скорей всего дело в сложной конструкции, отсутствие сервиса, вес ,ну исамое главное ценник на порядок дороже чем двухтактник+ обслужить тоже дороже будет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас ямаха эндуро, помоему двухтактный, честно говоря мало в этом понимаю, но за два года нет проблем, только винт ни ИЛИ немного побился. :ag:

Изменено пользователем serega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас ямаха эндуро, помоему двухтактный, честно говоря мало в этом понимаю, но за два года нет проблем, только винт ни ИЛИ немного побился. :am:

Точ такой взял себе, serega ты как храниш, консервируеш свой двиг. на зиму ? Изменено пользователем RUMIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря никак не консервирую, просто стекает вода из системы охлаждения и все. Лодка лежит также, а поверх мотор. По весне достал свечи почистил и поплыл. Хранится в обычном (холодном) гараже. Мыши не едять мою лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря никак не консервирую, просто стекает вода из системы охлаждения и все. Лодка лежит также, а поверх мотор. По весне достал свечи почистил и поплыл. Хранится в обычном (холодном) гараже. Мыши не едять мою лодку.

Хорошо тебе, я на счет этого щепетильный, сегодня в цилиндры масло по 20кубиков брызнул из цприца , крутанул несколько раз , свечи вкрутил помыл двиг и поставил вертикально, так посоветовал ЛЕЩ что вертикально нана хранить, От греха подальше в гараже по углам разбросал яд крысолов, а то грят зимой когда жратвы мало миккимаусы ПВХ любят закусить потом весной клеить гемор, Изменено пользователем RUMIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю :am: у меня два года (две зимы) так лодка хранится и ниче, зачем масло в цилиндры не понимаю?, и почему нельзя хранить мотор в горизонтальном положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой когда жратвы мало миккимаусы ПВХ любят закусить потом весной клеить гемор,

Не переживай. ВОТ ТЕБЕ в помощь :am: Т.т.т... Не дай Бог, конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю :) у меня два года (две зимы) так лодка хранится и ниче, зачем масло в цилиндры не понимаю?, и почему нельзя хранить мотор в горизонтальном положении?

Так советуют профи, В цилиндры что бы все смазалось и не заржавели цилиндры, вертикально что бы масло в ноге было внизу закрыло редуктор шестерни, перестраховка что бы от конденсата не заржавело , в гараже перепад темп, конкретный, А вообще мона забить, говорят что бы эндуро убить надо ооочень постораться!

 

зимой когда жратвы мало миккимаусы ПВХ любят закусить потом весной клеить гемор,

Не переживай. ВОТ ТЕБЕ в помощь :am: Т.т.т... Не дай Бог, конечно!

 

Тфу три раза , забить нана тогда ни чего будет, ЗАБИВАЮ ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто разбирается в карбюраторах ПЛМ? У меня Tohatsu 8 проходил три сезона без нареканий. На последней рыбалке заметил,что на холодную мотор тащит обалденно,а на горячюю тупит. В чем может быть причина?

Изменено пользователем Коляныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, кто разбирается в карбюраторах ПЛМ? У меня Tohatsu 8 проходил три сезона без нареканий. На последней рыбалке заметил,что на холодную мотор тащит обалденно,а на горячюю тупит. В чем может быть причина?

Для начала попробуй сменить свечу и топливо. Если "левый" бензин, при нагреве он может становиться "резиновым", в последствии чего бензонасос не прокачивает как положено. Если не помогает - попробуй снять карбюратор и слегка продуть компрессором (тоже часто лечит подобную проблему). Это основные из возможных причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу