Гость Егерь

Какой ЖЫП лучше?!?

В теме 3,670 сообщений

ОРТ Писал:

"Классификация жипоф по Егерю":

 

1.Цитата:

Сюрф - Не очень много места в салоне, по сравнению с другими внедорожниками. Не очень сильная подвеска. Нет всех необходимых блокировок. По трассе - Хорошо идет, комфортно. Средний в ремонте. Неплох...

Ню ню... насчет места- как сказать, на задних сиденьях на самом деле человеку даж средней комплекции в долгой дороге будет некомфортно, но багажник и условия погрузки Ни в одном из рассмотренных джипов такого удобства нет . В межсезонье салон превращается в отличное спальное место для 2их немаленькой комплекции, худых можно напихать и побольше

Насчет подвески- может неубиваемой назвать и нельзя, но по крайней мере убить ее намного сложнее, чем на "пейджере"

По трансмиссии отпишу подробнее позже

По ремонту- пачти угадал ,- не самый дорогой

2.Цитата:

Террано - Хорошая ходовка, средний ремонт. Искал себе 3-х дверый, так и не нашел, одни 5-ти дверые. Комфортность средняя, место много.

Об этой машине много не скажу Говорят оч неплохой дизель, -который 2.7л, но мне показался слабоватым. Лично мне понравился меньше чем "Сюрф"

3. Цитата:

Паджеро - Хорошая ходовка, мягкий, пристижный. Средний ремонт. Есть все блокировки. Отличная коробка супер селект. Прет как танк! Испытано! Самому ремонтировать сложновастенько. Тихоход... выжимаю мах 130 км

 

моё ИМХО по машине: идеальный автомобиль для города и редких вылазок(причём не в самые говна)

Насчёт блокировок- их там практически нет по крайней мере в стандартной комплектации, блокировка межосевого не в счет

Возможность менять режим трансмиссии на ходу удобна это +, но на сегодня такими возможностями наделен не один "пейджер"

Насчет танка, ты загнул ...перечитай н-р свой же отчёт о поездке на кульсай Да и к "танкам" стоит причислять всеж несколько другие жыпы

Насчет ремонта ты прав, НО, по некоторым(не только моему) мнениям -один из самых дорогих в ремонте

4.Цитата:

Прадо - Король внедорожников! Квадратный - немного жесковат из за мостов, но зато подвеска неубиваемая! В ремонте средний, зато можно сделать все своими руками. Дутые - комфортабельные, мягкие, скоросные, как внедорожник тоже показал себя с хорошей стороны!

 

Онжи "Кукурузер"

Ню ента мафынка в каментах практически не нуждается

В твоем описании далеко не все верно и точно, по этому поправлю-дополню Ходовка и в правду одна из самых неубиваемых(правда речь о ммафынках на "мостах"),как и движек

в ремонте как ни странно один из самых дешевых...мож по тому, что почти не ломается Дутые "прадики" почти то же что и "Сюрфы" разве, что места чуть больше, да подороже

 

Ню, для начала хватит

 

Отписывайте своё видение мафынок(и не только тех что в обзоре)

если тема получит развитие-буду поддерживать по возможности

 

Егерь писал:

Ну, не знаю... Это чисто мое мнение

Про сюрф: Паспортные характеристики: Ходовка до первого ремонта - 50 000 (У паджерика 100 000).Про мало место и имел ввиду задние сидения! Багажник - класс! По трансмиссии неахти - мнение уже имеющих этот жип!!!

 

 

Про паджерик и говна...

Ездили весной 2 или 3 раза в Верховье Или. Как известно, там вечно дорога затапливается...

Пытались объехать дорогу - завязли, посадили всю правую сторону... Колеса были поуши в грязи, машина стояла на левой стороне (колеса тоже на половину в грязной жиже), а правый борт лежал на днище. Выбрались сами, без чъей либо помощи!!! Немого откапавшись, машинка вылезла.

А куда ехать дальше? Везде только или вода или саланчаки! Поехали по воде! Воды - пол метра. Машинка ехала, а лучше сказать плыла!

Едем дальше! Вода кругом... Опять забуксовали... Выходим из машины и ногами проваливаемся по колено в грязь. Что делать? Задняя часть машины снова лежит на пузе... Переднее одно колесо на 10 см в грязи, другое см на 20... Откапывались, откапывались... Машинка снова сама выбралась! Считай, цеплялась только 1,5 колесами

Другая рыбалка в те же места...

Едем, едем.. Вода... Вода... Где объехать получается, где прямо по воде... В салоне сухо!

При объезде очередной ямы с водой залезаем правой стороной в грязь... Опять до пуза... Барахтается... Немного саксаула под колеса - выбрались... Едем дальше... Водааааа... пытаемся объехать... Нашли вроде бы сухое место...

Надо подняться в горку - а там сухо... С разгону бббааццц.... опять сели... Выходим... Грязииииии... поуши... Недосмотрели... Машина стоит как ракета... Задница в грязи лежит, передние колеса на скользкой траве. ____//****. Короче, заехали как на трамплин.

Откапываем задние колеса, но грязь такая, что и не откопаешь... Подкладываем... подкладываем... Грязь больше похожа на жижу... Брррыыннн... Брыыннн... Еще саксаула... Брыыннн.... Опять откапываем... Брыыннн.... Машинка на переднем мосте, в гору, по мокрой и грязной траве вытаскивает свое пузо из грязи...

Едем дальше... Воооддддааа... Принято решение ехать по другой дороге... разворачиваемся, На большой скорости проскакиваем места былой стоянки-буксовки... Машину заносит и полностью залезаем в грязь... Все колеса ушли... Домкрат один... Что делать?!?!? Машина полностью лежит на пузе... Ни одно колесо не цепляется за почву...

Подкладываем ветки под колеса... Еще... Еще... Грязь жудкая... Откапывались с 1,5-2 часа...Брррыыыннн... Бррррыыннн... Никак... Брыыннн... Брыыынн.. Колеса вращаются в грязи и не зацепляются за почву... ББББББрРРРРРРРрыыыыЫЫЫнннННННН!!! Машинка вылезает из грязи, незнамо какими способами цепляясь за воздух...

Вот так Мы опробовали ЖИП - Паджеро - коротыш!!! 3 литра, бензин, Ручная КПП. В машине было трое - я и 2 бооольших дяденьки!

А что имеется ввиду под словами " Блокировок практически нет". Трансмиссия на первом месте среди внедорожников! Запатентованная система Super Select вызывает зависть у многих производителей внедорожников!

При переделки паджеро под соревнования с трансмиссией ничего не делают! Усиливают подвеску и остальные части! У многих внедорожников есть только возможность подключать второй мост и включать полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (даже эта функция не во всех ведорожниках). В паджеро есть большее!

поездкой на Кульсай прошла заминка... Такое ощущение было вызвано активным страхом находящихся в машине на заднем сидении... На следующий раз ехал с Лисичкиным... везде проехал на заднем мосту, ни разу не буксонул... Ехали во время дождя по левую сторону от Кульсая к белым катеджам. Леха подтвердит! Хотите верьте, хотите нет, доехали без проблем. Ходовка живая на все 100!

Я свой выбор сделал, хотя не прочь перепрыгнуть на прадик... На Сюрф - не хочу, Сюрфоводы - не обижайтесь...

Конечно, пыжик не из дешевых (лексус и бмв дороже ), но и ломается не так уж часто, как некоторые... Пальцами тыкать не будем какие... Жалко только ездить по кустам и царапать краску, но это уже другой вопрос...

 

Все вышеизложенное ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndRed писал:

Да уж, тема что надо Мона и до мордобоя доапсуждатсо Ну а насчёт темы спора могу сказать шо мине нравитсо Сюрф и потому йа на нём и ездию, нападки на его надёжность и слабую проходимость савыршенна беспочвенны, места для пассажиров сзади мошт и маловато но не настолько чтобы серьёзно жаловаться на камфортность. И ещё по поводу проходимости, тут в большинстве случаев всё зависит не столько от машины, а от водителя. И ишшо Егерь, не в обиду тебе будет сказано, но твои описания поездок на рыбалку напоминают мне езду по грязи на москвиче мы именно так и плавали на сием чуде совавтопрома, как гриццо нырнул-откопал-подложил саксаулу-выплыл-поехал и т.д. Хотя с художественной точки зрения посты просто замечательные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сван писал:

Трехлетняя эксплуатация Паджерика (длиннобазный) в самых разнообразных условиях; солончаки на Балхаше, крутизна на Чонг-Кемине, бездорожье в Ассы и пр., убедили в надежности этой машинки. Все навороты испытаны (и межосевой и жесткая блокировка заднего моста). Но, что правда, то правда: в ремонте дороговат.

А почему ничего нет о Патроле?Я его сейчас хочу. Как будто его нет в природе. А вот Семен семеныч на нем ездит. Делитесь мнениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nuBo писал:

затрагивали САФАРИ (праварукий патрол), как у Семен Семеныча

Сам себе хочу жЫп для поездок на рыбалки-охоты, говна не хочу месить как клуб "4х4", но и шоб не подводила.

да я вот тож наслышан от владеющих жЫпами

 

Пажеро - дорого в обслуживание, маленький бак, и грят с ним гемороя много - ни хачу

Сюрф - средний в ремонте, мало место сзади пасажирам, большой багажник, КОМФОРТ!, в городе нету нормальных мастеров по его Электронному двигателю речь идет о движке KZT 1 (на другое грят даже и не смотри), все сюрфолюбители отвичают - "да мастеров хороших нет, а зачем они? двигатель не ломается".

Террано - Шумный движок из-за отсутствия ремня ГРМ, тупой дизель 2,7л - по 95г., мощная ходовка и тупой автомат (в мире славятся ниссановские коробки-автомат), но на бездорожье себя показывает ОГО-ГО, мало место в багажнике (меньше сюрфа ), комфорт - ну кому как, с новой панелью оч даже ничего.

Высказывания мастеров о терранах 95 и выше (новый кузов) - Еслиб не былоб их, ниссан центр потерял бы половину прибыли слабая "независимая" подвеска - часто летит.

Сафари и Прадо канечно же супер, но ценовая категория выше, не тяну .

 

С другой стороны оч много слышал и читал при выборе Террано - Сюрф, СЮРФ - лучше, ТОЙОТА-воды поймут.

ТОЙОТА - японский мерседесь.

 

вот пока и ищу каротыш терранчик 95 года, есси не найду бум думать о сюрфе в 130 кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Surfovod писал:

Добавлю свое ИМХО

мне ездить удобно и комфортно, говна слава богу преодолеваю

... кто сидит на заднем сиденье это его головная боль!

... а на рыбалке кровать получается зашибательская!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPТ писал:

ЗЫ, приятно что мнения разные, но эту тему создавал именно для того, что б ПОСТЕБАТЬСЯ , т.к. известно всем, что лучшая машина это "моя" т.ч. высказывания "та что возит", "та что не ломается" и в этом духе не по теме

Вот последний пост Сюрфовода понравился

 

Для тех кто в танке- тема создавалась с юмором и долей иронии шоп сказать "а у меня " а вот енто г....но". Причем, идея возникла после прочтения "классификации жЫпоф по Егерю"

P.S. Оч понравились посты Егеря в защиту "паджеро"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPT писал:

Да, про "Патруль"("Сафари") незаслуженно забытый в обзоре Егеря

Одна из лучших(опять же ИМХО) машин для вылазок

По вместительности и удобству салона не один жЫп из перечисленных сравниться прост немогит, это относится как к коротышам , так и к полноразмерным

По надежности как и по проходимости не уступает "Тойоте". "Хозяева" даж могут поспорить о превосходстве

Кстать, "Патруль" единственная (из широко выпускаемых-продаваемых) до сих пор машина "с чиста классической"жЫповой трансмиссией

 

Еще одна мафынка незаслуженно забытая: этот жЫп ведет свою историю с 1974года Эта одна единственная машина из всех перечисленных имеющая "в стандарте" полный набор блокировок как настАящий жЫп на прочной Х образной раме...с прямыми(класическими) панелями с "обожаемым" в нашей стране дизайном и комфортом...

Кто первый скажет Што за маФынка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, новости с авторынка!!!

1. Все машины с нового года подорожают на 30 процентов минимум.

2. На все праворукие машинки возможно запретят ввоз ранее 2000 года.

Насчет Патрола. Коротышей на рынке было около 3-5 не более. Зато Длинных былооо... Старого выпуска... Поуши!

 

Вообще, Патрол отличная машинка! Супер для езды по говнам. Отличная трансмиссия. Видок чисто джиповский.

 

Сеня! Ждем твоих высказываний по этому поводу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: Паджеро - Хороший для города и для выездов на рыбалку. Не так уж и часто в Наших вылазках грязь попадается. Но, по описанию владельцев, коих отчетов очень много в ынтернете, все жипом довольны и опробовали в Российских грязевых ваннах

!!!ПАДЖЕРО - РУЛИТ!!! - Сван, подтверди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сван писал:

Подтверждаю. ПАДЖЕРО - первыйнах..., Но хочу ПАТРУЛЬ

Еще одна мафынка незаслуженно забытая: этот жЫп ведет свою историю с 1974года Эта одна единственная машина из всех перечисленных имеющая "в стандарте" полный набор блокировок как настАящий жЫп на прочной Х образной раме...с прямыми(класическими) панелями с "обожаемым" в нашей стране дизайном и комфортом...

Кто первый скажет Што за маФынка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я Вам могу сказать господа, когда определялся с машиной(абсолютный чайник) были требования: дизель, спокойно ездить по говнам, рамный(это мне сказали что лучше), кондиционер, а ну там пробег, поменьше вмятин, состояние салона и конечно цена.

недели 3 висел на аукционе, столбил 2 машинки Прадо и Сафарик, выстрелил Сафарик и честно говоря этому рад. по машинке: коротыш, 2,8, 1995г.в., автомат(говорят механика понадежней), рамный, климат контроль, бак 95л., дизель. тьфу, тьфу, тьфу не застревал.

минусы: спать не удобно, резина дорогая, каждые 8-10 тыс. км. надо менять фильтра, масло, а у меня эти 8-10тыс., набегают караул как быстро. А еще забыл: в городе, всякие пид-сы подрезают.

вроде бы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря для кого.

А так - один из самых проходимых легковых авто.

Тесноват, нет ГУРа, ночевать плоховато, а так, считаю, что для рыбалки и охоты одна из неприхотливых и болеедешеворемонтабельных машин.

 

Необнократно испытывал в различных условиях. Показатели вполне удевлетворяют любителя средней руки. И не так жалко мотаться по кушарам, не то что Крузеры и Паджерики.

А по проходимости уступает лишь Лендроверу (сафари).

 

И вообще в Нете есть очень объемные тесты Нивы.

Там очень подробно описаны все + и - .

 

По мне, если бы такая возможность была - приобрел бы Ниву. Ездить вдвоем - лучше нет.

Но пока буду рассекать на Папелаце (правда зимой стою.).

С уважением - Пенсионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как внедорожник Нива вполне нормальная. Но, последние так делают, что приходится свежие заводские машины полностью перебирать. Где болт забудут закрутить, где вообще его забудут поставить, где запчасти "гнилые" поставят, которые рассыпаются в руках... Если довести до ума, то мафынка очень и очень неплоха. Намного легче импортных собратьев, поэтому может пролететь там, где более тяжелая иномарка увязнет. На мой взгляд, движек все таки слабоват... 75 лошадей оч. мало для внедорожника. Багажник как и у паджеро коротыша... место маловато. По пассажирным местам: 4-х местная машинка для двоих. Средней жесткости.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я Вам могу сказать господа, когда определялся с машиной(абсолютный чайник) были требования: дизель, спокойно ездить по говнам, рамный(это мне сказали что лучше), кондиционер, а ну там пробег, поменьше вмятин, состояние салона и конечно цена.

недели 3 висел на аукционе, столбил 2 машинки Прадо и Сафарик, выстрелил Сафарик и честно говоря этому рад. по машинке: коротыш, 2,8, 1995г.в., автомат(говорят механика понадежней), рамный, климат контроль, бак 95л., дизель. тьфу, тьфу, тьфу не застревал.

минусы: спать не удобно, резина дорогая, каждые 8-10 тыс. км. надо менять фильтра, масло, а у меня эти 8-10тыс., набегают караул как быстро. А еще забыл: в городе, всякие пид-сы подрезают.

вроде бы все.

Выскажу и я свое мнение. Сафари 96, механика(я её искал-заказывал, я ее нашел), спать удобно, салон достаточно большой, для трехдверого у него самый большой багажник среди правых, масло меняю через 5тыс., соотв-но м.фильтр через десятку, в год пробег до сорока штук, пи@ары не подрезают ибо машина резвая. Один раз застревал, место было достойное для этой машины. Я ежжу не очень тихо(но при этом достаточно аккуратно), спросите у тех кто со мной ездит, услышите нескрытую правду. Но, но при этом я не вкладывался за два с половиной года в ремонт ходовки. Это настоящий жип, я его просто обожаю. :razz: и люблю :wub:

ЗЫ: ......................поверьте, это точно не реклама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЮРФ (96г.в.) - не скажу чтобы супертанк, но и далеко не паркетник. Огромный салон, очень удобный. Все продумано до мелочей. На одной базе с дутым Прадиком. Запчасти недорогие. Расходники тоже. Коробка Multi-Mode 4WD (Super Select - отдыхает).

Юзаю 1.5 года - кроме штатных замен расходников более ничего не делалось!!!

 

До этого был Паджерик 3-х дверый, дизель - он меня достал...

Ходовку за 1.5 года делал 2 раза.

 

ТОЙОТА форэва!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка Multi-Mode 4WD (Super Select - отдыхает).

Где это такое вычитал? Никогда не поверю...

 

До этого был Паджерик 3-х дверый, дизель - он меня достал... Ходовку за 1.5 года делал 2 раза.

Наверное, не повезло с машинкой, или сильно убивал... Никто толком не жалуется! У Сюрфа намного нежнее подвеска, по документам!

Изменено пользователем Егерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, не повезло с машинкой, или сильно убивал... Никто толком не жалуется! У Сюрфа намного нежнее подвеска, по документам!

Ну не знаю, не знаю, я бы не сказал что у Сюрфа нежная подвеска. Лично сам проверял её и в горах по камням, и в грязи, и в снегу, кроме того и по дорогам разной степени дерьмовости никогда не скромничал со скоростью. Единственное что убил, так это аммортизаторы задние, но это на мой взгляд не глобально, тем более что издеваюсь над машиной уже два года.

Изменено пользователем Егерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто, мне сравнивали по документам.

СЮРФ: До ремонта подвески - 50 000

ПАДЖЕРО: До ремонта подвески - 100 000

 

Имел именно это ввиду. А как насчет трансмиссии? Там же нет никаких блокировок, насколько я знаю?!?

 

Кстати, Паторл, до ремонта подвески 500 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блокировка там всётаки какая никакая да стоит, сам лично проверял, прлазил через овраг и при этом пришлось часть оврага проезжать на трёх колёсах, так вот висячее колесо вращалось с той же скоростью что и остальные, при отсутствии блокировки висячее колесо крутилось бы очень быстро, а вот остальные спокойненько стояли на месте.

А на счёт того что написано, так это же весьма субьективно и относительно, я бы не стал сильно пологаться на подобную информацию, на мой взгляд это в основном рекламные ходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, создается ощущение, что я пытаюсь унизить Сюрф...

Вовсе нет! Наоборот, подумывал о его приобретении, поэтому выясняю разумность выбора, т.к. облажаться мало кому хочется. :old:

Изменено пользователем Егерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то страно, два паджеровладельца, говорят, что машина зверь.

но один облизывается на Патрол, другой склоняется на Сюрф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Все таки склоняюсь на Паджеро! :old:

Но Патрол или Прадо - тоже непротив, только вот цена :blink:

 

П.С. Паджеро Форева :dont:

Изменено пользователем Егерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что подобная информация исходящая от производителя (без разницы какого) подаётся с рекламными целями, мотивация может отличаться, допустим один завод упирает на супернадёжность (500 тыс), другой может делать упор на суперчестность перед покупателями (50 тыс) и т.д. Но и тем не менее эти цыфры не могут являться основой объективной оценки надёжности подвески. Более или менее объективной можно считать оценку основанную на личном опыте и опыте людей которые имеют богатый опыт эксплуатации и могут сравнивать те или иные узлы и агрегаты разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу