Гость Егерь

Советы бывалых

В теме 210 сообщений

Советы бывалых по автотранспорту: Вопросы, предложения, модернизация и пр.

umor.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что первым в теме появится дядя Рома - Индус! У него есть много полезных советов для начинающих и опытных автомобилистов! Ждём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и Андроид есть, может что конкретно подсказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть практический опыт владения Шевинивой?

Стоит рассматривать ее как основное семейное авто для города и рыбалок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть практический опыт владения Шевинивой?

Стоит рассматривать ее как основное семейное авто для города и рыбалок?

Пользователь

Saint

 

несколько месяцев как купил .он может рассказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого есть практический опыт владения Шевинивой? Стоит рассматривать ее как основное семейное авто для города и рыбалок?
Для города вполне. Применение для рыбалок зависит от стажа как рыбака и уровня. Речь идет о насколько оброс рыболовными причиндалами. Для группового выезда неудобна по причине слабой динамики. Для двоих и на день отлична и даже очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого есть практический опыт владения Шевинивой? Стоит рассматривать ее как основное семейное авто для города и рыбалок?
Владел пять лет. За это время никаких нареканий по части надежности. Прошел 120 тыс. Комфортная скорость по трассе 110км.час. У него лучшая подвеска по нашим дорогам! Никаких стуков при езде по неровностям. Кузов луженный кроме задней двери. В последней модели усовершенствованы все слабые места, с которыми я столкнулся. Не дешев в обслуживании. Готов ответить на любые вопросы по нему. Я полюбил ее и до сих пор ностальгирую. Изменено пользователем Индус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Нивоводов

Зубастая родная резина.хороша НО она также хорошо .кидает на бочины авто камушки что приводит к ржавеющим сколам.

Вот пример авто 2012

Да у меня тоже весь передок,капот,бочина в сколах.Андрей а красить балончиками надо?или к тебе?

И резина у меня такая же как на фото.

Изменено пользователем Rinat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! У меня возникла такая проблема - машина (Тойота Ипсум) стала временами тупить, когда резко даешь газ (обгон, перекресток). Первое подозрение - топливный фильтр, купил но на сто несмогли открутить нижнию гайку на трубке, сорваны грани. Отправили искать трубку или других мастеров . Трубку ненашел ни в магазине ни на разборе. На одном СТО посоветовали резать трубку и поставить фильтр от Мазды на шланг. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой, что скажете или посоветуете? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нах не нужны такие переделки! Лучше обратиться дейстительно к мастерам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нах не нужны такие переделки! Лучше обратиться дейстительно к мастерам!

Оказывается проблема найти таких мастеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня калдина (тотже движок что и на ипсуме) фильтр тамже стоит , сам менял да там проблемно подлезть, но возможно, газовый ключ в помошь.

1) откручивать фильтр от корпуса машины (два на шесть болтика)

2) зажимать газовым ключом нижнюю гайку, которая трубка (и стационарно фиксировать).

3) крутить ключом сам фильтр (на фильтре грани (22мм или 19мм точно не помню)

 

я так сорвал и поменял.

Изменено пользователем Vasek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! У меня возникла такая проблема - машина (Тойота Ипсум) стала временами тупить, когда резко даешь газ (обгон, перекресток). Первое подозрение - топливный фильтр, купил но на сто несмогли открутить нижнию гайку на трубке, сорваны грани. Отправили искать трубку или других мастеров . Трубку ненашел ни в магазине ни на разборе. На одном СТО посоветовали резать трубку и поставить фильтр от Мазды на шланг. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой, что скажете или посоветуете? Спасибо!

Если действительно нельзя открутить гайку, то это единственный выход. Есть несколько способов открутить гайку, но все они связаны с нагреванием, который в данном случае не пригоден. Пробуем открутить гайку так: Стачиваем две удобные грани гайки напильником. Надо сразу стачивать до ровной поверхности, затем зажимаем струбциной и пробуем, если есть возможность постучать, то постукивая прилагаем усилие. В фильтре возможно вода, которая замерзнув и закрыла поры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! У меня возникла такая проблема - машина (Тойота Ипсум) стала временами тупить, когда резко даешь газ (обгон, перекресток). Первое подозрение - топливный фильтр, купил но на сто несмогли открутить нижнию гайку на трубке, сорваны грани. Отправили искать трубку или других мастеров . Трубку ненашел ни в магазине ни на разборе. На одном СТО посоветовали резать трубку и поставить фильтр от Мазды на шланг. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой, что скажете или посоветуете? Спасибо!

Vasek предложил реальный способ. Пробуем, все равно старый фильтр на выброс, но надо учесть, что в случае облома никуда не уедешь. Может быть взять фильтр Мазды и шланг и потом уже начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня калдина (тотже движок что и на ипсуме) фильтр тамже стоит , сам менял да там проблемно подлезть, но возможно, газовый ключ в помошь.

1) откручивать фильтр от корпуса машины (два на шесть болтика)

2) зажимать газовым ключом нижнюю гайку, которая трубка (и стационарно фиксировать).

3) крутить ключом сам фильтр (на фильтре грани (22мм или 19мм точно не помню)

 

я так сорвал и поменял.

точно так же менял себе в Галанте

нужен газовый ключ компактный и хорошего качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasek предложил реальный способ. Пробуем, все равно старый фильтр на выброс, но надо учесть, что в случае облома никуда не уедешь. Может быть взять фильтр Мазды и шланг и потом уже начинать?

Да тоже так считаю, что на всякий случай прикупить фильтр от Мазды, и шланг! Навсякий случай если уж не получится сорвать гайку, ну я против как говорится колхоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тоже так считаю, что на всякий случай прикупить фильтр от Мазды, и шланг! Навсякий случай если уж не получится сорвать гайку, ну я против как говорится колхоза!

Всем Спасибо за советы! Хорошо, сорву гайку, а потом новый опять на эту же гайку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Спасибо за советы! Хорошо, сорву гайку, а потом новый опять на эту же гайку?

Может все таки попробовать подобрать гайку? что старую не крутить на место) А так как вариант купить шланг и фильтр от Мазды, ну если не понадобится отвезти и вернуть) как говорится возврат товара в течении 3 дней везде без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все таки попробовать подобрать гайку? что старую не крутить на место) А так как вариант купить шланг и фильтр от Мазды, ну если не понадобится отвезти и вернуть) как говорится возврат товара в течении 3 дней везде без проблем!

там же завальцовано

 

как открутил, надо поработать напильником и края выточить

на крайняк так же газовым ключом накрутил

я так несколько раз делал, менял

Изменено пользователем Pajero2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там же завальцовано

 

как открутил, надо поработать напильником и края выточить

на крайняк так же газовым ключом накрутил

я так несколько раз делал, менял

Блин точно)))))))))) тогда только напильником поработать! и вкручивать назад!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вот реальный пример Бывалых ,меня научили в 80-х .Не дай Бог кому слететь с дороги в гололёд и когого Вы пытаетесь вытащить буксиром,или Вас.

А на дороге лед - "шлифование резины" буксируещей авто -результатов почти не даст !

Проще ; проэметировать" курс "вытаскивания, следы от протектора пролить бензином около 1л. на весь "путь" и поджечь!

Предворительно убрав авто и поставить "знаки овар.ост.

После по "сухому " куда проще!

Мне пришлось раз канистру вылить,За чигонаком в метрах 20 от дороги(просто улетел ), стоял bmw-39 кузов серия Z(Астана) ,в салоне девушка и ребёнок .

Ночь,январь,около полночи.паренёк синий нет ,он фиолетовый уже, стоит, просит помощи в одной курточке! Все шмутки свом отдал!Мачты "сотовой "еще не работали!Но уже стояли.

Моя Благоверная перетащила ,да перетащила-всё их семейство в нагетый Субарик!

С их слов, им надо срочно попасть домой в Астану !Вооот !

Я вспомнил ! Бензин+колея ! С 4 раза их bmw на " дорогу " вытащил!Залил им бензина !До Приозёрска хватит!Оставил водителю свой номер ,звони !Как

звать его не знаю, и номер .

Да простят меня ВОДИТЕЛИ,за те "тамвайные рельсы ",что я устроил на трассе!

P.S. По приезду домой я обнаружил -что -то много ноликов в конце, на счету моём от билайн!

Зачетный совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу